Рейтинг@Mail.ru

Как отправить отчет в Пенсионный фонд?

Отправка отчетов (расчетов, индивидуальных сведений) в ПФР.

1. Подготовьте для отправки файл отчета в формате xml. Используйте свою программу для ведения бухгалтерии (например, 1С) или программные средства для подготовки отчетности с сайта ПФР.

2. Откройте Почтовый агент и перейдите в систему «Отчетность в ПФР».

pfr001

Основные элементы управления в данной системе:
1. «Список отчетов» – имеет два раздела – «На отправку» и «Отправленные». Содержит списки прикрепленных для оправления и уже отправленных отчетов, каждый в своем разделе. По каждому отчету отображается сводная информация;
2. «Список вложений» – список прикрепленных к конкретному сообщению файлов, либо добавленных для отправления, либо уже отправленных, в зависимости от выбранного раздела в «Списке отчетов»;
3. «Служебная информация» – содержит информацию о служебных сообщениях.

3. Чтобы создать сообщение в ПФР, нажмите кнопку ion011на панели управления.

pfr002

4. При нажатии кнопки «Вложить пачки» отобразится диалог добавления файлов:

pfr003

Создание сообщения состоит из трех шагов:
1. Выбор типа передаваемого сообщения.
2. Добавление файлов отправляемых сведений.
3. Добавление приложений (опционально).

5. После установки переключателя на нужный тип передаваемого сообщения нажмите кнопку «Далее». Произойдет автоматический переход на соответствующую выбранному типу вкладку:

pfr004

6. Для добавления соответствующих пачек нажмите кнопку «Разложить…». В появившемся системном диалоге выберите необходимые файлы и нажмите кнопку «Открыть».

Необходимо отметить, что для случаев отправки нескольких типов пачек в одном письме (например «РСВ+ИС») необходимо в диалоге открытия файлов выбрать соответствующее количество файлов, нажав кнопку «Ctrl» на клавиатуре и отмечая необходимые файлы левой кнопкой мыши, после чего нажать кнопку «Открыть»:

pfr005

Выбранные файлы после прохождения проверки будут добавлены в соответствующие поля:

pfr006

В случае если пачки РСВ и пачки ИС находятся в разных папках, необходимо добавлять соответствующие файлы вручную. Для этого нажмите на кнопку «…» справа от поля заполнения соответствующей пачки и после выбора файла в диалоговом окне, нажмите кнопку «Открыть».

Для добавления приложений нажмите кнопку «…» справа от соответствующего поля.
7. После проверки корректности добавленных данных, нажмите кнопку «Создать». Результат создания нового сообщения будет отображен в разделе «На отправку»:

pfr007

Для отправки сообщения нажмите кнопку «Отправить» на панели управления.

Важно: Перед отправкой отчета необходимо убедиться в том что:
1. Интернет подключен, и программа имеет доступ в Интернет (что не одно и тоже);
2. Ключевой носитель с сертификатом ответственного лица организации, от которой отправляется отчет (дискета, флэш-носитель, и т.п.) подключен к компьютеру.

В момент отправки отчета он будет подписан ЭП руководителя предприятия, и передан на сервер оператора ЭДО:

pfr008

Почтовый агент оповестит о том, что осуществляется отправка писем. Отправленное сообщение появится в разделе «Отправленные», и соответствующая запись об отправленном письме в разделе «Для отправления» исчезнет.

Проверка статуса отправленного отчета:

1. Для запуска процедуры получения почты воспользуйтесь кнопкой «Доставить почту» на панели инструментов:

pfr009

Важно: Процесс получения почты может быть автоматическим, а может осуществляться вручную. В случае если опция автоматического получения почты отключена, то входящие сообщения будут получены лишь после запуска соответствующей процедуры.

Для каждого письма, предусмотрена «Информационная панель», в которой отображаются связанные сообщения на отправленный вами отчет:

pfr010

1. «Подтверждение даты отправки» – удостоверяет страхователя, что письмо пришло на сервер оператора ЭДО. Срок получения — не более двух часов.
2. «Квитанция» – удостоверяет страхователя, о том, что письмо пришло в Пенсионный Фонд РФ. Срок получения — не более двух рабочих дней.
3. «Протокол» – Заключительный протокол, результаты которого уведомляют страхователя о том, приняты его данные в Районном управлении ПФР или нет. Если данные не приняты, то в протоколе указывается причина.
При получении от ПФР протокола, содержащего ошибки, необходимо устранить указанные ошибки, повторно сформировать сообщение и отправить его в адрес Отделения ПФР.

При нажатии на кнопку «Протокол» появляется окно, в котором указывается содержимое пришедшего протокола:

pfr011



This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!