Рейтинг@Mail.ru

6. Обработка входящих электронных документов в 1С

6.1. Утвердить

Как выглядит?
61

Утверждает документ, завершая документооборот. Не требует дополнительной информации для счет-фактур, но для акта и товарной накладной будет показано дополнительное окно, в котором необходимо заполнить недостающие данные.

62

Сведения для утверждения акта выполненных работ со стороны заказчика

63

Сведения для утверждения товарной накладной со стороны покупателя

Фамилия, имя и отчество берется из текущего сертификата электронной подписи и не могут быть отредактированы. Должность также берется из сертификата электронной подписи, но может быть отредактированным.

6.2. Отклонить

Как выглядит?

64

Отклоняет документ, завершая документооборот. Автоматически формирует и отправляет уведомление об уточнении. Требует ввода дополнительной информации, будет показано окно, где необходимо указать причину отклонения.

65

После получения уведомления об уточнении отправитель увидит исходящий электронный документ на странице «Исправить», где будет видно причину отклонения, которую ввел получатель.

6.3. Создать документ в 1С

Как выглядит?

66

Создает документ в 1С на основании электронного документа.

Если документ уже был создан ранее, кнопка примет вид как «Открыть документ 1С». При этом, если документ не был проведен, произойдет его перезаполнение.+
67

При создании/перезаполнении документа будет произведена проверка, сопоставлена ли номенклатура в электронном документе с нашей информационной базе. Если номенклатура не сопоставлена, то будет показано окно, где необходимо сопоставить номенклатуру отправителя с собственным справочником номенклатуры.

68

После сопоставления, номенклатура будет записана в справочник «Номенклатура поставщика» и окно для данной номенклатуры больше не появится, пока она не будет удалена из «Номенклатура поставщика»

После сопоставления номенклатуры (или если в этом нет необходимости) будет создан новый (или обновлен существующий) документ, его поля буду заполнены на основании полей электронного документа, и документ будет выведен на экран, для проверки и проведения.

Если счет-фактура обрабатывается раньше своих документов оснований, проводить ее можно только после их обработки.

Так как счет-фактура не может существовать без документов оснований, при попытке создания входящей счет-фактуры система проверяет, были ли уже созданы ее основания. Если таких документов нет, то вы увидите следующее сообщение:

69

Здесь вы можете сами решить, создавать ли счет-фактуру до документов оснований или нет

6.4. В архив

Как выглядит?

699

Отправляет электронный документ в архив со статусом «Закрыт», прерывая обмен документооборота. Используется для устаревшего документооборота (который не имеет возможности быть завершенным иным способом) или закрытия обмена в состоянии «Исправить»



This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!