Электронная отчетность в ФНС

Электронная отправка отчетности в налоговую инспекцию – это предоставление документов через телекоммуникационные каналы связи (ТКС) или через сайт ФНС. Для этого нужна квалифицированная электронная подпись (КЭП) и специальная программа от сертифицированного оператора документооборота (ЭДО). Для предприятий со среднесписочным количеством работников более 100 человек, в отношении ряда налогов (НДС) в 2019 году передача документов в налоговую в электронном виде обязательна.
Преимущества электронной сдачи отчетности в налоговую инспекцию


Достоинства нововведений оценили бухгалтера и руководители организаций, а также ИП. Основные плюсы:

  1. Нет необходимости посещать ИФНС. Декларации по налогам и бухгалтерскую отчетность можно отправить в любое время суток. Неважно место отправки, главное, чтобы был Интернет. Уменьшаются затраты времени при сдаче балансов и деклараций.
  2. Уменьшается количество ошибок благодаря системе контроля (программа сверяет данные).
  3. Бумажные носители не нужны, электронная отчетность в налоговую может храниться неограниченное время.
  4. При изменениях в НК РФ оперативно меняются формы деклараций и отчетов в программе.
  5. Гарантия подтверждения передачи документов в электронном виде в ИФНС.
  6. Полная защита передаваемых данных от третьих лиц.
  7. Возможность вести деловую переписку с ФНС. 

Подаваемые в цифровом виде документы закреплены электронной подписью, поэтому это полноценный юридический документ. В случае необходимости его можно распечатать и предоставлять контрагентам, судебным и исполнительными органам власти. Электронная сдача отчетности в налоговую инспекцию удобна для предприятий и ИП, работающих на специальных налоговых режимах (УСН, ЕНВД, ЕСХН, патентах). Переход на новую систему не занимает много времени.


«Почтовый агент» как оператор связи

В настоящее время в России есть ряд операторов, продающих специальные программы для отправки документов в электронном виде в ИФНС. Оператор ЭДО – это сертифицированная организация, имеющая договор с ФНС и обеспечивающая обмен открытой и закрытой информацией между фискальными органами и налогоплательщиками. Электронная сдача отчетности в налоговую инспекцию происходит через специальную программу по ТКС.
Конкурентным преимуществом нашей компании, как оператора, является выдача, установка и настройка всех необходимых компонентов для работы с ФНС удаленно, через сеть.
Получение электронной подписи и установка программы
Квалифицированной электронной подписью (КЭП) пользуются уполномоченные лица налогоплательщика. Наша компания аттестована для выдачи КЭП в комплекте с программой «Почтовый агент». Выдаваемая подпись соответствует требованиям ФНС — приказу службы от 08.04.2013 № ММВ-7-4/142.

Сфера применения и статус подписи регулируется Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Согласно этому документу КЭП обладает такой же юридической силой, как подпись от руки и печать. Этот факт дает возможность подавать отчетность в электронном виде на законных основаниях.
Купить программу электронной отчетности «Почтовый агент» можно у нас онлайн по прилагаемой инструкции. Мы гарантируем установку и настройку приложения, сопровождаем во время использования, устраняя возможные сбои. Программа совместима с ПО, установленном в ИФНС. Для начинающих предпринимателей годовая стоимость обслуживания составит от 1390 рублей в год.
За небольшие деньги вы получаете в одном месте все необходимое для работы с ФНС в электронном виде. Это удобно, экономит время, дает гарантию надежной работы ЭДО.

2019 © ATLAS-2