Как добавить адреса получателей (ведомств)?
Добавление адресов корреспондентов (получателей).
При первой отправке писем (отчетов) поле “Кому” в окне создания сообщения не заполнено. Необходимо добавить получателя.
Добавление получателя для отчетности в ФНС.
1. Выберите необходимый тип системы, например, «Отчетность в ФНС»:
и нажмите кнопку «Создать сообщение» на панели инструментов «Почтового агента».
2. Откроется окно создания письма:
3. Нажмите на кнопку «Кому» – откроется окно “Выбор имен”.
4. Выберите адрес “Единый АРМ приема налоговой отчетности” и нажмите кнопку “Кому >>”:
Адрес подставится в ваше сообщение, и вы уже можете отправить отчетность в ФНС.
Добавление получателя для отчетности в ПФР и других ведомств.
1. Выберите необходимый тип системы, например, «Отчетность в ПФР»:
и нажмите кнопку «Создать сообщение» на панели инструментов «Почтового агента».
2. Откроется окно создания письма:
3. Нажмите на кнопку «Кому» – откроется окно “Выбор имен”. Нажмите кнопку “Открыть адресную книгу”:
4. Выберите пункт меню «Добавить контрагента – Ведомство»:
5. В окне «Добавление ведомств» выберите нужного получателя (инспекцию, управление) из раскрывающегося списка. Нажмите кнопку «Установить»:
6. В дальнейшем данное действие проведите для всех ведомств, с которыми будете работать.
При следующей отправке письма установленное ведомство будет автоматически выбрано в поле «Кому».