Рейтинг@Mail.ru

Как добавить адреса получателей (ведомств)?

Добавление адресов корреспондентов (получателей).

При первой отправке писем (отчетов) поле “Кому” в окне создания сообщения не заполнено. Необходимо добавить получателя.

Добавление получателя для отчетности в ФНС.

1. Выберите необходимый тип системы, например, «Отчетность в ФНС»:

addadd001

и нажмите кнопку «Создать сообщение» на панели инструментов «Почтового агента».

opis002

2. Откроется окно создания письма:

addadd003

3. Нажмите на кнопку «Кому» – откроется окно “Выбор имен”.

addadd004

4. Выберите адрес “Единый АРМ приема налоговой отчетности” и нажмите кнопку “Кому >>”:

addadd005

Адрес подставится в ваше сообщение, и вы уже можете отправить отчетность в ФНС.

Добавление получателя для отчетности в ПФР и других ведомств.

1. Выберите необходимый тип системы, например, «Отчетность в ПФР»:

addadd002

и нажмите кнопку «Создать сообщение» на панели инструментов «Почтового агента».

opis002

2. Откроется окно создания письма:

addadd003

3. Нажмите на кнопку «Кому» – откроется окно “Выбор имен”. Нажмите кнопку “Открыть адресную книгу”:

addadd004

4. Выберите пункт меню «Добавить контрагента – Ведомство»:

addadd006

5. В окне «Добавление ведомств» выберите нужного получателя (инспекцию, управление) из раскрывающегося списка. Нажмите кнопку «Установить»:

addadd007
6. В дальнейшем данное действие проведите для всех ведомств, с которыми будете работать.
При следующей отправке письма установленное ведомство будет автоматически выбрано в поле «Кому».



This is a unique website which will require a more modern browser to work! Please upgrade today!