Как настроить почтовый ящик?
Каждому пользователю Деловой сети, зарегистрированному в сервисе “Мой Атлас“, автоматически создается почтовый ящик в домене @atlas-2.ru. Воспользоваться этим ящиком можно сразу же, так как Почтовый агент автоматически настроит его в процессе своей установки.
Чтобы настроить дополнительные почтовые ящики (Mail, Google, Yandex и тд.), воспользуйтесь мастером настройки.
Откройте «Почтовый агент», в меню “Сервис” выберите пункт “Настройки”. В открывшемся окне настроек нажмите «Добавить учетную запись простой почты»:
Откроется окно мастера настройки учетной записи. Выберите нужный почтовый сервер, введите свой адрес электронной почты и пароль.
Если вы не используете ни один из предложенных почтовых серверов, выберите пункт «Другая почта»:
Мастер автоматически настроит вашу учетную запись:
Будет произведена настройка протокола POP3 по защищенному каналу. Имя отправителя заполняется из профиля участника Деловой Сети.
Если Вы хотите, чтобы почта сохранялась только в программе «Почтовый агент», то поставьте галочку в поле «Удалять копию сообщения с сервера».
Если вы хотите, чтобы автоматическая доставка работала для этой учетной записи, поставьте соответствующую галочку.
Также вы можете создать и выбрать автоматическую (предустановленную) подпись для новых сообщений и для ответов.
Для завершения настройки нажмите кнопку «Сохранить».
Если все сделано правильно, то в главном меню Почтового агента при раскрытии поля «Простая почта» у Вас появится почта с указанным Вами названием:
Поздравляем! Можете переходить к работе с почтой.