Что означают слова “Требуется регистрация/удостоверение” в процессе оформления заказа?

Требуется регистрация/удостоверение. Возникновение данного сообщения связано с защитой от мошеннических действий третьих лиц и потребует идентификации пользователя. В системе “Мой Атлас” большинство услуг доступны зарегистрированным и удостоверенным пользователям.

Если вы оформляете заказ на себя либо на другого сотрудника организации, то в момент оплаты заказа может возникнуть надпись “Требуется регистрация/удостоверение“, например:

Удостоверить пользователя в системе

Если при этом указаны ваши ФИО, скорее всего, не удостоверены один (или несколько) документов, из набора для удостоверения личности, или какого-либо полномочия.

Если указаны ФИО другого человека (на которого вы оформили заказ, например, при продлении договора), возможно данная персона вовсе не является зарегистрированным пользователем.

Для дальнейшей работы с заказом необходимо произвести действия по регистрации и удостоверению личности указанного пользователя.

Для вас мы также разработали инструкцию по оформлению заказа и получению услуг.

2019 © ATLAS-2