Добавление адресов корреспондентов (получателей) электронной отчетности ФНС, ПФР и др. ведомств
При первой отправке писем (бухгалтерских отчетов) поле «Кому» в окне создания сообщения не заполнено. Необходимо добавить получателя.
Добавление адреса получателя при электронной отчетности в ФНС.
1. Выберите необходимый тип системы, например, «Отчетность в ФНС»:
и нажмите кнопку «Создать сообщение» на панели инструментов «Почтового агента».
2. Откроется окно создания письма:
3. Нажмите на кнопку «Кому» – откроется окно «Выбор имен».
4. Выберите адрес «Единый АРМ приема налоговой отчетности» и нажмите кнопку «Кому >>»:
Адрес подставится в ваше сообщение, и вы уже можете отправить отчетность в ФНС.
Добавление получателя для электронной отчетности в ПФР и других ведомств.
1. Выберите необходимый тип системы, например, «Отчетность в ПФР»:
и нажмите кнопку «Создать сообщение» на панели инструментов «Почтового агента».
2. Откроется окно создания письма:
3. Нажмите на кнопку «Кому» – откроется окно «Выбор имен». Нажмите кнопку «Открыть адресную книгу»:
4. Выберите пункт меню «Добавить контрагента – Ведомство»:
5. В окне «Добавление ведомств» выберите нужного получателя (инспекцию, управление) из раскрывающегося списка. Нажмите кнопку «Установить»:
6. В дальнейшем данное действие проведите для всех ведомств, с которыми будете работать.
При следующей отправке письма установленное ведомство (ФНС, ПФР, Росстат) будет автоматически выбрано в поле «Кому».