Добавление адресов корреспондентов (получателей) электронной отчетности ФНС, ПФР и др. ведомств

При первой отправке писем (бухгалтерских отчетов) поле “Кому” в окне создания сообщения не заполнено. Необходимо добавить получателя.

Добавление адреса получателя при электронной отчетности в ФНС.

1. Выберите необходимый тип системы, например, «Отчетность в ФНС»:

Отчетность в ФНС

и нажмите кнопку «Создать сообщение» на панели инструментов «Почтового агента».

Создать отчет в ФНС

2. Откроется окно создания письма:

Создание письма в ФНС

3. Нажмите на кнопку «Кому» – откроется окно “Выбор имен”.

Письмо в ФНС

4. Выберите адрес “Единый АРМ приема налоговой отчетности” и нажмите кнопку “Кому >>”:

отчетность ФНС

Адрес подставится в ваше сообщение, и вы уже можете отправить отчетность в ФНС.

Добавление получателя для электронной отчетности в ПФР и других ведомств.

1. Выберите необходимый тип системы, например, «Отчетность в ПФР»:

Отчетность в ПФР

и нажмите кнопку «Создать сообщение» на панели инструментов «Почтового агента».

Отчетность в ПФР

2. Откроется окно создания письма:

Отчетность в ПФР

3. Нажмите на кнопку «Кому» – откроется окно “Выбор имен”. Нажмите кнопку “Открыть адресную книгу”:

Отчетность в ПФР

4. Выберите пункт меню «Добавить контрагента – Ведомство»:

Отчетность в ПФР

5. В окне «Добавление ведомств» выберите нужного получателя (инспекцию, управление) из раскрывающегося списка. Нажмите кнопку «Установить»:

Электронная отчетность


6. В дальнейшем данное действие проведите для всех ведомств, с которыми будете работать.
При следующей отправке письма установленное ведомство (ФНС, ПФР, Росстат) будет автоматически выбрано в поле «Кому».

2019 © ATLAS-2