Установка и настройка сертификата электронной подписи в «Почтовом агенте»

Важно:

Установка сертификата

Обратите внимание. В статусной строке отображается текущее состояние «Почтового агента».

Установка и настройка сертификата электронной подписи в «Почтовом агенте»

1. Нажмите на ссылку «Сертификат не найден» и перейдите в «Настройки» для установки сертификата.

Установка и настройка сертификата электронной подписи в «Почтовом агенте»

Установка и настройка сертификата электронной подписи в «Почтовом агенте»

2. Нажмите «Установить сертификат». «Почтовый агент» произведет поиск сертификата на доступных носителях (дискетах, флэшках, токенах). Выберите ваш сертификат и нажмите кнопку «Установить»:

Установка и настройка сертификата электронной подписи в «Почтовом агенте»

3. Нажмите кнопку «Сохранить» в окне настроек и перезапустите «Почтовый агент»

Установка и настройка сертификата электронной подписи в «Почтовом агенте»

4. Статусная строка теперь имеет вид:

Установка и настройка сертификата электронной подписи в «Почтовом агенте»

Можете переходить к отправке писем (отчетности). Не забудьте добавить получателей.

Телефон технической поддержки:

Приморский край – (423) 262-02-62, по голосовому меню

Хабаровский край –(4212) 75-18-46, по голосовому меню

Амурская область – (4162) 49-49-59, по голосовому меню