Отчетность в ПФР по Приморскому краю

Уважаемые пользователи!

По сообщению из отделения ПФР по Приморскому краю отчетность в ПФР по Приморскому краю, отправленная через оператора связи ЗАО «Сервер-Центр» и доставленная в ПФР в регламентные сроки (до 15.01.2019, 23.59), будет принята Пенсионным фондом без применения штрафных санкций к отправителю. Квитанции и протоколы, подтверждающие принятие отчетности, могут поступить абоненту с задержкой до нескольких дней в связи  большой загрузкой сервера ПФР, который производит обработку заявок.

Related Posts

2 Replies to “Отчетность в ПФР по Приморскому краю”

    1. Добрый день! Отделение ПФР по Приморскому краю дало официальный ответ по сложившейся ситуации с загруженностью сервера ПФР 16 января. Со стороны оператора связи ЗАО «Сервер Центр» задержек не было. Еще раз хотим обратить Ваше внимание, что отчетность будет принята отделением ПФР, если она выслана в установленные сроки. Задержки в обработке информации сервером ПФР по Приморскому краю никак не повлияют на данную ситуацию.

      15 и 16 Января количество звонков абонентов к нам зафиксировано на уровне более 12000. Мы оперативно выделили дополнительную линию с номером телефона 262-02-22, но физически не смогли обработать данное количество звонков. Время ожидания техподдержки было длительным. К сожалению, большая часть звонков была связана с тем, что пользователи не обновили сертификаты. Поскольку каждый пользователь ценен для компании, техподдержке приходилось разъяснять процедуру установки и обновления сертификатов, хотя в мы писали ранее в новостях процедуру действий.
      Приносим извинения за временные технические проблемы со связью. Благодарим за понимание.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © ATLAS-2