Официальный ответ отделения ПФР по Приморскому краю по задержкам с отчетностью.

Уважаемые пользователи программного обеспечения «Почтовый агент»! Ранее мы сообщали о задержках со стороны отделения ПФР по Приморскому краю в регистрации отчетности. К сожалению, данная задержка произошла непосредственно в период сдачи отчетности. Несмотря на сложившуюся ситуацию,»Сервер-центр» полностью исполнил свои обязательства перед пользователями, доставив с помощью «Почтового агента» отчетность от страхователей до сервера пенсионного фонда.

Не получив подтверждение о приеме отчетности в Пенсионном фонде, пользователи начали звонить нам, как оператору доставки. С 14 января автоматика зафиксировала более 10000 звонков в день на нашу телефонную линию. Операторы объясняли каждому пользователю, что задержка на стороне ПФР. Оперативно добавив второй номер телефона, значительно исправить время ожидания на линии мы не смогли по причине огромного количества звонков пользователей.

Со своей стороны, ПФР по Приморскому краю устранил задержку с приемом отчетности 16 января. Сегодня мы получили официальное письмо отделения ПФР о подтверждении факта задержки со стороны ПФР приема и информацией о принятии отчетности в срок до 15.01.2019 несмотря на имевшие место сложности. Приводим сканированный ответ официального письма:

Прием отчетности официальный ответ ПФР

Related Posts

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *